Карточки по орфографии. 5 класс.




Карточка №1.  Буквы З-С на конце приставок.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
      Бе..шумный, бе..брежный,  ра..шевелить, ра..смеяться, ра..бить,  ..делать, ..дешний,
ра..пустился, ра..считать, ра..грести.
·         Со вторым словом составьте распространённое предложение с однородными определениями.

Карточка №2. Буквы О-А в корнях с чередованием.
Спишите, подбирая подходящие по смыслу слова так, чтобы получились словосочетания, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
         Предл..жение, сл..гаемое, предл..гать, изл..жение, сл..жение, прил..гательное, предпол..жение.


Карточка №3.   Буквы О-А в корнях с чередованием.
Спишите, подбирая подходящие по смыслу слова так, чтобы получились словосочетания, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
        Р..стение, р..сток, выр..щивать, прор..стать, выр..с, зар..сли, отр..сль, р..стительный.


Карточка №4.  Буквы О-Ё после шипящих в корне.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
    Приш..л, щ..тка, ж..нглёр, реш..тка, ж..лтый, ш..рох, ч..рточка, крыж..вник, расч..ска, ч..рный.
·         С третьим словом составьте распространённое предложение с однородными подлежащими.

Карточка №5. Буквы И-Ы после Ц.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
             Ц..фра, ц..рк, у сестриц.., лисиц..н, ц..ган, ц..трусовый, ситуац..я, секц..я, ц..новка, панц..рь.
·         С последним словом составьте распространённое предложение

Карточка №6.  Правописание окончаний прилагательных.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите условия правописания.
Сер..м костюмом, пасмурн..м днём, интересн.. мыслью, о син..м море, лазурн..м небом.
·         Составьте предложение с любым словосочетанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий