Карточка №1. Буквы З-С
на конце приставок.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Бе..шумный, бе..брежный, ра..шевелить, ра..смеяться, ра..бить, ..делать, ..дешний,
ра..пустился,
ра..считать, ра..грести.
·
Со вторым словом составьте
распространённое предложение с однородными определениями.
|
Карточка №2. Буквы О-А в корнях с чередованием.
Спишите, подбирая подходящие по смыслу слова так, чтобы
получились словосочетания, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Предл..жение, сл..гаемое, предл..гать,
изл..жение, сл..жение, прил..гательное, предпол..жение.
|
Карточка №3. Буквы О-А
в корнях с чередованием.
Спишите, подбирая подходящие по смыслу слова так, чтобы
получились словосочетания, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Р..стение, р..сток, выр..щивать,
прор..стать, выр..с, зар..сли, отр..сль, р..стительный.
|
Карточка №4. Буквы О-Ё
после шипящих в корне.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Приш..л, щ..тка, ж..нглёр, реш..тка, ж..лтый, ш..рох, ч..рточка, крыж..вник,
расч..ска, ч..рный.
·
С третьим словом составьте
распространённое предложение с однородными подлежащими.
|
Карточка №5. Буквы И-Ы после Ц.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Ц..фра,
ц..рк, у сестриц.., лисиц..н, ц..ган, ц..трусовый, ситуац..я, секц..я,
ц..новка, панц..рь.
·
С последним словом составьте
распространённое предложение
|
Карточка №6. Правописание
окончаний прилагательных.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, графически укажите
условия правописания.
Сер..м костюмом,
пасмурн..м днём, интересн.. мыслью, о син..м море, лазурн..м небом.
·
Составьте предложение с любым
словосочетанием.
|
Карточки по орфографии. 5 класс.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий