понедельник, 12 марта 2012 г.

Родителям о детях.

Иногда так сложно понять, что происходит с Вашим взрослеющим ребёнком. Агрессия, грубость, замкнутость в себе. Знакомо?

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Материалы к урокам литературы ЕАО. 10 класс.



Уроки с использованием ИД.

         Интерактивная доска - модный гаджет, дань времени или  необходимость?  Каждый волен придерживаться своей точки зрения. Однако в современном уроке она зачастую является  верным помощником.

Лингвистические игры.

Одно к трём.
Что может быть общего между песком, временем и сердцем? Знаете? Нет? Странный вопрос? в языке возможны всякие странности.

пятница, 9 марта 2012 г.

Готовимся к экзаменам. Стилистические фигуры. Тропы.



Дидактический материал для подготовки к экзамену по русскому языку.

1. Какие фигуры речи использованы в следующих примерах? А — антитеза,
Б—параллелизм, В—анафора, Г—риторический вопрос, Д—оксюморон.
1) Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чём. Когда любишь сам, во всём сомневаешься.
2) Так легко быть любимым, так трудно любить.
3) Что такое пессимизм? Результат столкновения двух разных оптимизмов.
4) И в семьдесят лет можно остаться молодым стариком.

вторник, 6 марта 2012 г.

Энергизаторы для уроков.


Энергизатор  « Двое рисуют одним карандашом».
Объедините  участников в пары. Дайте каждой паре лист буиаги и карандаш.
Задание: партнёры в парах, не договариваясь заранее, молча, держа вдвоём один карандаш, должны нарисовать на листе бумаги произвольный рисунок.

четверг, 1 марта 2012 г.

Мои увлечения.

В свободное время увлекаюсь фотографией. Вот несколько работ.

Активизация учащихся при работе с учебником.

Несколько приёмов, помогающих проводить работу с учебником более эффективно.

Своя игра. Внеклассное мероприятие для 10 класса. По творчеству А.С.Пушкина.


Пояснительная записка.

          Данное мероприятие рассчитано на старшее звено учащихся школы. Оно построено по принципу телевизионной интеллектуальной игры «Своя игра», но несколько адаптировано с учётом ограниченного времени урока.
Цель мероприятия: привлечь внимание учащихся к судьбе и творчеству А.С.Пушкина.
Задачи:
1.      Повторять и закреплять знания об А.С.Пушкине и его произведениях.
2.      Расширять кругозор учащихся.
3.      Прививать интерес к родному слову.
Оборудование: проектор, экран, компьютер.

Проекты моих учеников.

Источники школьного жаргона.